Приветствую Вас, Гость | RSS
Пятница, 18.07.2025, 00:27
Главная » Статьи » Мои статьи

обзор Total War: Attila

Во всех государств, которые присутствовали, есть, либо станут существовать на Земле имеется что-то общее. Наверное никак не величие, а не сила и никак не известность. Сколько бы они не присутствовали, всех этих мощных колоссов, в отсутствии исключения, ожидает судьба. Они рассосутся в вечности. Так как под тоненькой пленкой "цивилизации" во всех нас посиживает первоначальный варвар, которому дай лишь немного воли.
городка пламенеют, монументы падают, а орды вандалов истребляют и рушат все кругом. Так было, есть и станет ...
Кгм, то я заболтался, к чему это я? Ааа, так, неудача государств и цивилизаций. Одним из самых узнаваемых образцов данного явления считается уничтожение империи "Вечного города". Все пути ведут туда, привели они и Его. Он привел собственный люд к золоту и наживы. Копыта Его лошадок втаптывают в основу посевы, поэтому Они не сеяли. Его звали Аттила ...

Легенда о завоевателя

Серия игр Total War постоянно радовала нас увлекательными периодами летописи. Вдогон за Rome II, в котором мы возводили Рим, пришел Total War: Attila, где нам же Рим нужно уничтожать. Любопытно? Правда. Либо добавили что-то новое? Да!

Сюжет игры рассказывает о деньках падения Рима, потому ждите тяжких испытаний, длительных мытарств и нескончаемых войн. Поделен он на кампании, в каких будем править кем-либо из народов / племен в данные бурные эпохи. Нехорошо, будто, невзирая на грандиозное количество фракций, доступны для игры только несколько. Учитывая, что 1-ые доп фракции начали продавать за $ 9,99 фактически сразу с релизом, можно ждать, что и остальные можно будет докупить.

Однако возвратимся к сюжету. Назло ожиданиям, Total War: Attila все же незначительно устремляется к реализму, потому Аттила Никак не Станет главарём гуннов все время. А что вы желали? Чтоб он был нескончаемым тренером? Дудки. В истоке приходится обращаться обыкновенными "неизвестными" главарями. Однако со временем, у 1-го из членов семьи вышеупомянутого "ноунейм" за некоторое количество поколений появится малыш по фамилии Аттила. Невзирая на происшествия, Он Постоянно добивается зрелости и прибывает к власти, чтоб привести орду к победе.

Басня о воеводе

 

В данной части Total War игролад незначительно поменялся. Не считая сочетания нескольких мегаполисов в регион и меньшего численности вариантов для строительства (сообразно сопоставлению с моим любимым Medieval II: Total War) нам предоставляют испытать будто-то новое. Ныне, если при захвате городка ты его "разрушаеш" - оно вправду сносится, правда еще и по местности, которая относится к городку (то есть всей области) вихрем проносятся пожара, смотрится достаточно красиво.

Как всегда, необходимо править дипломатией, разбираться с докучливыми родственниками, постоянно подбрасывают какие-то трудности - рутина и бюрократия. Однако не все так плохо, так как эпохи Аттилы - эпохи переселения народов. Потому, ежели тебе никак не нравятся пейзажи, достал сосед, либо видится, будто в каком месте-лучше, разрешено приказать людям собирать манатки, сжигать городка и трогаться на юг совместно с ордой сограждан в миграцию. Во время этого у игрока недостает городов, а только бродячие "орды", которые исполняют функции и городов, и войск.

Чтоб снабдить орду войсками, средствами и вообще, чем угодно, необходимо время от времени становиться табором и строить палатки / палатки / шатры / юрты, которые станут делать роль обычных построек.

Естественно, разрешено элементарно завладеть чужой город, либо занять опустошенную область, однако обстановка выглядит кардинально по другому для кочевых наций. К примеру гунны никак не могут держать городка, а только похищать и истреблять их. В игре за их, знание править ордой делается незаменимым, а игра-то не сильно направляет игрока к осмысливанию данной механики.

Не то, чем блестит

Впечатления от Total War: Attila достаточно противоречивы. з одной стороны совсем любопытно вести за собой племя дикарей. Total War постоянно умел вынудить игрока поверить в то, что конкретно игрок считается фаворитом выбранной им нации. И дьявол возьми, однако они совершают это и далее!

После нескольких часов игры, начинаешь сострадать бедолагам, проживавших в то время, и удивляться, как при отсутствии сегодняшних средств можно было отлично координировать деяния всей империи.

Управление в игре в том числе и кажется приятным. И подсознательно ясным его никак не назовешь. Это приводит к злобе от недопонимания и возгласов ЭВРИКА, когда к тебе пришло, как все работает.

Одним словом, перед нами следующий представитель серии, проделанный в ее традициях. Total War: Attila принуждает немного подумать и отлично развлечет старожилов серии. Однако новичкам я рекомендую начать с прошлых частей.

Категория: Мои статьи | Добавил: chygeba (22.02.2015)
Просмотров: 330 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright MyCorp © 2025 | Бесплатный конструктор сайтовuCoz